Кредитная история – это набор данных о действующих и закрытых кредитах и микрозаймах, а также запросах на их получение за последние несколько лет. Она хранится в Бюро кредитных историй. При обращении физического лица за получением кредита финансовая организация анализирует его кредитную историю и выносит свое решение.
В случае если Вам не одобряют кредиты и займы, это свидетельствует о том, что Вы не являетесь «благонадежным заемщиком» с точки зрения определенных алгоритмов оценки физических лиц.
Компания ООО МКК «Крепкая монета» разработала программу «Кредитный доктор» с целью улучшения кредитной истории Клиента. В рамках данной услуги ООО МКК «Крепкая монета» гарантировано одобряет заём на определенную сумму и гарантирует передачу фактической информации по каждому полученному займу в Бюро кредитной истории. После успешного прохождения всей программы можно подать заявку на получение займа в обычном порядке.
Для оформления онлайн заявки необходимо на сайте https://goodmoneta.ru/ выбрать сумму и срок займа, нажать кнопку «Получить деньги». Заполняете анкету и подгружаете фотографии документов. Система оперативно проверяет полученную информацию. При необходимости наш оператор связывается с Вами для уточнения информации. Подписываете договор через личный кабинет. Денежные средства после проверки перечисляются сразу на банковскую карту. Данные об открытом займе будут доступны в личном кабинете.
Вам может быть предварительно одобрен займ на определенную сумму и особых условиях. Для ознакомления с данным предложением войдите в Личный кабинет.
На окончательное решение влияет множество факторов. Проверяется информация, которую Вы указывали в анкете, подгруженные документы, кредитная история, размер подтвержденного дохода, уровень кредитной нагрузки, сумма и срок займа, а также многое другое.
Информация о статусе заявки отображается в Личном кабинете.
Мы моментально переводим деньги после подписания Вами договора займа. Но срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту: для большинства крупных банков время зачисления суммы составляет от нескольких секунд до 10 минут.
Если деньги не получены в день оформления займа, пожалуйста, позвоните по указанным на сайте номерам для уточнения причин задержки. В любом случае, Вы заплатите только за дни фактического использования средств.
Срок рассмотрения заявок занимает несколько минут в автоматическом режиме. Если Вы подгрузили качественные фотографии, не допустили ошибок в анкете, у системы не возникло вопросов по кредитной истории и предоставленной информации, то в случае, если сумма займа до 15 тысяч рублей, Вы получите деньги в течение часа. В некоторых случаях нам требуется связаться с вами для уточнения информации.
Чтобы оформить заём повторно, просто выберите сумму и срок в Личном кабинете https://goodmoneta.ru/ и нажмите на кнопку «Получить деньги».
Решение принимается системой автоматически на основе анализа Ваших данных. В случае отказа повторно Вы можете подать заявку через 30 дней.
Это категорически запрещено и нарушает требования безопасности. Получить займ можно только на личную активную банковскую карту.
Все способы погашения, сроки зачисления средств и возможные комиссии Вы можете найти на сайте в разделе «Как погасить заём».
Актуальная сумма к погашению на сегодняшний день отображается в личном кабинете, сумма платежа или общая сумма по договору также отображена в личном кабинете и в Вашем договоре.
С условиями займов Вы можете ознакомиться на странице "типы займов".
Прежде всего нужно проверить номер мобильного телефона, указанный в Личном кабинете, соответствует ли он номеру, на который Вы запрашиваете код. Если SMS не пришло в течение 10 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользоваться опцией «Получить код повторно» в форме заявки. Также рекомендуем проверить баланс и настройки телефона. В случае повторения проблемы, пожалуйста, позвоните по горячей линии или напишите в Чат поддержки в личном кабинете.
Отказаться от услуги страхования возможно в течение четырнадцати календарных дней со дня подписания договора, согласно ст. 7 Закона № 353-ФЗ. В случае, если предусмотренный срок не истек, обратитесь в страховую компанию с заявлением на расторжение договора.
Для наших клиентов доступна программа страхования жизни и здоровья — она обеспечивает реальную финансовую поддержку в случае непредвиденных ситуаций. В случае несчастного случая приведшего к инвалидности или смерти страховая компания согласно условиям выплатит сумму, которая будет реальным финансовым подспорьем. Кроме того, при оформлении договора страхования мы снижаем процентную ставку, так как данная программа служит дополнительной гарантией возврата выданных денежных средств.
Номер мобильного телефона Вы можете самостоятельно изменить в своем личном кабинете.
Для изменения телефона необходимо:
Требования к фотографии:
✔Ваше лицо и фотография в паспорте хорошо видны, текст хорошо читается, видны все поля
✔Фотографии должны быть четкими, яркими, контрастными, без размытия, без использования фильтров без обрезов
✔Не допускается использование головных уборов на селфи
✔Не допускаются блики на стеклах очков, тонированные стекла и солнцезащитные очки. Оправа не должна закрывать глаза.
Паспортные данные Вы можете самостоятельно изменить в своем личном кабинете.
Для изменения необходимо:
Требования к фотографии:
✔Ваше лицо и фотография в паспорте хорошо видны, текст хорошо читается, видны все поля
✔Фотографии должны быть четкими, яркими, контрастными, без размытия, без использования фильтров без обрезов
✔Не допускается использование головных уборов на селфи
✔Не допускаются блики на стеклах очков, тонированные стекла и солнцезащитные очки. Оправа не должна закрывать глаза.
Вы можете продлить срок займа воспользовавшись пролонгацией договора. Пролонгация договора возможна только в рамках продуктов Classic и Silver. Пролонгировать договор возможно с 5 дня до плановой даты окончания срока действия договора и в течение 5 дней после выхода на просрочку. Срок пролонгации - 20 дней.
Если Вы забыли пароль от личного кабинета, Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля или напишите нам на электронную почту info@goodmoneta.ru. От Вас потребуется ФИО, телефон, паспортные данные, Ваше фото с паспортом (селфи с разворотом паспорта с фотографией и отрезком бумаги с текущей датой в формате дд.мм.гг). Мы принимаем такие меры предосторожности, чтобы уберечь Вас от мошенничества и раскрытия Вашей банковской тайны. Восстановление доступа может занять до 2 рабочих дней (в случае необходимости дополнительной идентификации), но обычно наши специалисты справляются с этой задачей за несколько минут.
Если деньги Вам уже отправлены, то отказаться от займа нельзя. После получения средств Вы можете произвести досрочное погашение. Сумму досрочного погашения Вы можете узнать в Личном кабинете.
Идентификация (проверка личности) - обязательная процедура получения займа, которая направлена на Вашу защиту от противоправных действий третьих лиц.
Для ее прохождения необходимо загрузить фотографии паспорта, где есть записи или отметки. Следующие страницы обязательны:
Требования к фотографии:
✔Фотографии должны быть четкими, яркими, контрастными, без размытия, без использования фильтров, без обрезов
✔Ваше лицо и фотография в паспорте хорошо видны, текст хорошо читается, видны все поля
✔Не допускается использование головных уборов на селфи
✔Не допускаются блики на стеклах очков, тонированные стекла и солнцезащитные очки. Оправа не должна закрывать глаза
✔ селфи делается с разворотом паспорта с фотографией и отрезком бумаги с текущей датой в формате дд.мм.гг.