Перейти к основному содержанию

Звонок бесплатный

8 (800) 770 09 09

8 (495) 139 39 01

Понедельник - Воскресенье

9:00 - 21:00 по Мск

Вопрос - ответ

В данном разделе собраны ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
Если Вы не нашли ответ на нашем сайте, напишите или позвоните в службу поддержки.
Что такое «Кредитный доктор» или как можно поправить кредитную историю?

Кредитная история – это набор данных о действующих и закрытых кредитах и микрозаймах, а также запросах на их получение за последние несколько лет. Она хранится в Бюро кредитных историй. При обращении физического лица за получением кредита финансовая организация анализирует его кредитную историю и выносит свое решение.

В случае если Вам не одобряют кредиты и займы, это свидетельствует о том, что Вы не являетесь «благонадежным заемщиком» с точки зрения определенных алгоритмов оценки физических лиц.

Компания ООО МКК «Крепкая монета» разработала программу «Кредитный доктор» с целью улучшения кредитной истории Клиента. В рамках данной услуги ООО МКК «Крепкая монета» гарантировано одобряет заём на определенную сумму и гарантирует передачу фактической информации по каждому полученному займу в Бюро кредитной истории. После успешного прохождения всей программы можно подать заявку на получение займа в обычном порядке.

Как подать заявку?

Для оформления онлайн заявки необходимо на сайте https://goodmoneta.ru/ выбрать сумму и срок займа, нажать кнопку «Получить деньги». Заполняете анкету и подгружаете фотографии документов. Система оперативно проверяет полученную информацию. При необходимости наш оператор связывается с Вами для уточнения информации. Подписываете договор через личный кабинет. Денежные средства после проверки  перечисляются сразу на банковскую карту. Данные об открытом займе будут доступны в личном кабинете.

Что такое «предодобренный займ»?

Вам может быть предварительно одобрен займ на определенную сумму и особых условиях. Для ознакомления с данным предложением войдите в Личный кабинет.

По какой причине могут отказать в займе?

На окончательное решение влияет множество факторов. Проверяется информация, которую Вы указывали в анкете, подгруженные документы, кредитная история, размер подтвержденного дохода, уровень кредитной нагрузки, сумма и срок займа, а также многое другое.

Как узнать решение по моей заявке?

Информация о статусе заявки отображается в Личном кабинете. 

Как быстро придут деньги?

Мы моментально переводим деньги после подписания Вами договора займа. Но срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту: для большинства крупных банков время зачисления суммы составляет от нескольких секунд до 10 минут.
Если деньги не получены в день оформления займа, пожалуйста, позвоните по указанным на сайте номерам для уточнения причин задержки. В любом случае, Вы заплатите только за дни фактического использования средств.
 

Как быстро будет рассмотрена моя заявка на заем?

Срок рассмотрения заявок занимает несколько минут в автоматическом режиме. Если Вы подгрузили качественные фотографии, не допустили ошибок в анкете, у системы не возникло вопросов по кредитной истории и предоставленной информации, то в случае, если сумма займа до 15 тысяч рублей, Вы получите деньги в течение часа. В некоторых случаях нам требуется связаться с вами для уточнения информации.

Как снова взять заём?

Чтобы оформить заём повторно, просто выберите сумму и срок в Личном кабинете https://goodmoneta.ru/ и нажмите на кнопку «Получить деньги».

Почему моя заявка одобрена, но в займе отказали?

Решение принимается системой автоматически на основе анализа Ваших данных. В случае отказа повторно Вы можете подать заявку через 30 дней.

Можно ли получить займ на чужую карту?

Это категорически запрещено и нарушает требования безопасности. Получить займ можно только на личную активную банковскую карту.

Как погасить заём?

Все способы погашения, сроки зачисления средств и возможные комиссии Вы можете найти на сайте в разделе «Как погасить заём».

Как узнать сумму к погашению?

Актуальная сумма к погашению на сегодняшний день отображается в личном кабинете, сумма платежа или общая сумма по договору также отображена в личном кабинете и в Вашем договоре.

Как узнать условия займов?

С условиями займов Вы можете ознакомиться на странице "типы займов".

Не пришло SMS с кодом. Что делать?

Прежде всего нужно проверить номер мобильного телефона, указанный в Личном кабинете, соответствует ли он номеру, на который Вы запрашиваете код. Если SMS не пришло в течение 10 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользоваться опцией «Получить код повторно» в форме заявки. Также рекомендуем проверить баланс и настройки телефона. В случае повторения проблемы, пожалуйста, позвоните по горячей линии или напишите в Чат поддержки в личном кабинете.

Как отказаться от страховки?

Отказаться от услуги страхования возможно в течение четырнадцати календарных дней со дня подписания договора, согласно ст. 7 Закона № 353-ФЗ. В случае, если предусмотренный срок не истек, обратитесь в страховую компанию с заявлением на расторжение договора.

Зачем нужна программа страхования?

Для наших клиентов доступна программа страхования жизни и здоровья — она обеспечивает реальную финансовую поддержку в случае непредвиденных ситуаций. В случае несчастного случая приведшего к инвалидности или смерти страховая компания согласно условиям выплатит сумму, которая будет реальным финансовым подспорьем. Кроме того, при оформлении договора страхования мы снижаем процентную ставку, так как данная программа служит дополнительной гарантией возврата выданных денежных средств.

Как изменить номер телефона?

Номер мобильного телефона Вы можете самостоятельно изменить в своем личном кабинете.

Для изменения телефона необходимо:

  1. Перейти в настройки профиля.
  2. Нажать на «Контактная информация».
  3. Нажать на «Изменить».
  4. Ввести новый номер телефона.
  5. Вы получите код в смс на старый номер, после ввода СМС номер будет обновлен.
  6. Если у вас нет доступа к старому номеру, в личном кабинете вам необходимо загрузить фотографию разворота Вашего паспорта с фотографией и других страниц, где есть информация и отметки, сделать селфи с разворотом паспорта и отрезком бумаги с датой в формате дд.мм.гг.
  7. После успешной проверки фото системой данные будут обновлены автоматически.

 Требования к фотографии:

✔Ваше лицо и фотография в паспорте хорошо видны, текст хорошо читается, видны все поля
✔Фотографии должны быть четкими, яркими, контрастными, без размытия, без использования фильтров без обрезов
✔Не допускается использование головных уборов на селфи
✔Не допускаются блики на стеклах очков, тонированные стекла и солнцезащитные очки. Оправа не должна закрывать глаза.

Как изменить паспортные данные?

Паспортные данные Вы можете самостоятельно изменить в своем личном кабинете.

Для изменения необходимо: 

  1. Перейти в настройки профиля.
  2. Нажать на «Контактная информация».
  3. Нажать на «Изменить».
  4. Ввести новые паспортные данные.
  5. Вы получите код в смс на старый номер.
  6. Необходимо загрузить фотографию разворота Вашего паспорта с фотографией и других страниц, где есть информация и отметки, сделать селфи с разворотом паспорта и отрезком бумаги с датой в формате дд.мм.гг.
  7. После успешной проверки фото системой данные будут обновлены автоматически.

 Требования к фотографии: 

✔Ваше лицо и фотография в паспорте хорошо видны, текст хорошо читается, видны все поля
✔Фотографии должны быть четкими, яркими, контрастными, без размытия, без использования фильтров без обрезов
✔Не допускается использование головных уборов на селфи
✔Не допускаются блики на стеклах очков, тонированные стекла и солнцезащитные очки. Оправа не должна закрывать глаза.

Как продлить срок займа?

Вы можете продлить срок займа воспользовавшись пролонгацией договора. Пролонгация договора возможна только в рамках продуктов Classic и Silver. Пролонгировать договор возможно с 5 дня до плановой даты окончания срока действия договора и в течение 5 дней после выхода на просрочку. Срок пролонгации - 20 дней.

Как восстановить доступ к личному кабинету?

Если Вы забыли пароль от личного кабинета, Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля или напишите нам на электронную почту info@goodmoneta.ru. От Вас потребуется ФИО, телефон, паспортные данные, Ваше фото с паспортом (селфи с разворотом паспорта с фотографией и отрезком бумаги с текущей датой в формате дд.мм.гг). Мы принимаем такие меры предосторожности, чтобы уберечь Вас от мошенничества и раскрытия Вашей банковской тайны. Восстановление доступа может занять до 2 рабочих дней (в случае необходимости дополнительной идентификации), но обычно наши специалисты справляются с этой задачей за несколько минут.

Как отказаться от полученного займа?

Если деньги Вам уже отправлены, то отказаться от займа нельзя. После получения средств Вы можете произвести досрочное погашение. Сумму досрочного погашения Вы можете узнать в Личном кабинете.

Зачем проходить идентификацию/верификацию?

Идентификация (проверка личности) - обязательная процедура получения займа, которая направлена на Вашу защиту от противоправных действий третьих лиц.
Для ее прохождения необходимо загрузить фотографии паспорта, где есть записи или отметки. Следующие страницы обязательны:

  • 2-3 страниц паспорта
  • 4-5 страниц паспорта
  • последней страницы паспорта с данными предыдущих паспортов
  • другие страницы, где есть записи или отметки
  • селфи с паспортом

 Требования к фотографии: 

✔Фотографии должны быть четкими, яркими, контрастными, без размытия, без использования фильтров, без обрезов
✔Ваше лицо и фотография в паспорте хорошо видны, текст хорошо читается, видны все поля
✔Не допускается использование головных уборов на селфи
✔Не допускаются блики на стеклах очков, тонированные стекла и солнцезащитные очки. Оправа не должна закрывать глаза
✔ селфи делается с разворотом паспорта с фотографией и отрезком бумаги с текущей датой в формате дд.мм.гг.